Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией собственного сервисного центра. Кроме гарантийных случаев, наш Сервисный центр выполняет услуги по ремонту и обслуживанию компьютерной техники от диагностики неисправности до сложных ремонтов по замене чипов и микроэлементов в компонентах устройств. Так же предоставляем расширение гарантии на приобретаемую пост лизинговую технику от 14 дней до 24 месяцев.

Условия расширенной гарантии:

  • 14 дней+ изначальная стоимость товара указа с гарантийным сроком 14 дней, но можно расширить на один шаг (14 дней) стоимость расширения составляет +10% от изначальной стоимости товара.
  • 1 месяц+ изначальная стоимость товара указа с гарантийным сроком 1 месяц, но можно расширить на один шаг (3 мес.) стоимость расширения составляет +10% от изначальной стоимости товара.
  • 3 месяца+ изначальная стоимость товара указа с гарантийным сроком 3 месяца, но можно расширить на один шаг (6 мес.) стоимость расширения составляет +10% от изначальной стоимости товара.
  • 6 месяцев+ изначальная стоимость товара указа с гарантийным сроком 6 месяцев, но можно расширить на один шаг (12 мес.) стоимость расширения составляет +10% от изначальной стоимости товара.
  • 12 месяцев+ изначальная стоимость товара указа с гарантийным сроком 12 месяцев, но можно расширить на один шаг (24 мес.) стоимость расширения составляет +10% от изначальной стоимости товара.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены установленные пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальнные комплектующие